→ О школе | → Новости | → Преподаватели | ↓ Об учителях | → Программа занятий | → Литература | → Заметки | → Фото | → Ссылки |
Учителя: |
Святой человек, означает — дающий людям свет, проясняющий Путь, направление к свету, знанию. Самым первым, в жизни человека учителем, дающим Путь к свету, является — Мать.
Свет
—
"Искра
Божья" есть в душе каждого человеке (от Матери Природы).
Йоге невозможно научиться по книгам. Страшно повезёт тому, кто встретит Учителя... Далее, лучшим учителем человека, становится сама жизнь (но и её нужно научится правильно "читать"). В Шива-йоге, человек, в каждой жизненной ситуации, обстоятельстве, улавливает и использует все ценное, что может послужить его индивидуальному развитию. Дальше человек уже сам берёт на себя ответственность за себя, своё окружающее и последующее. Как таковое, явление Учителя, его цели, задачи, действия и поступки (как и всё в жизни человека) полностью понять и объяснить, наверное не возможно. Да и не стоит этого делать, ведь у человека (слава Богу, Аллаху, Кришне или Шиве) всегда есть и будет, чем заниматься и о чём задумываться — более важном для самого себя, в каждый настоящий момент времени. ~~~~~ Мои первые учителя: Медведев Виктор Павлович: По образованию — инженер радио связи и электро-радио навигации, МУ ВМФ. Второе высшее: РГАФК им.П.Ф.Лесгафта. Международная Академия Развития Человека. Печура Андрей: Кроме обучения йоге, просто мудрый человек, что-то вроде знахаря, травника, применяющий практически к жизни: психоанализ З.Фрейда, народную медицину мудрости жизни и практику йоги. Человек всегда может дать толковое, с юмором, разъяснение той- или йной житейской, бытовой ситуации, простым, понятным языком, в то-же время, не любящий, и всегда присекающий обсуждение кого-то или чего-то, что наз-ся "за глаза", за спиной. Ребята проводящие занятия уже более 20 лет, так и не сделали это своей основной профессией, и соответственно основным средством доходов. Следовательно ни когда не зависели от этого дела, и занимающихся людей материально, что отдельно заслуживает уважения, особенно в наше время популяризации и коммерциализации всего, даже самого святого...
Учитель
— загадка и непредсказуемость
проявления свойств личности и характера, и так называемых человеческих качеств,
ни когда не объяснимая привычной логикой. И совсем недавний случай: при "случайной" встрече( на выставке-ярмарке "Российский фермер"), с первого раза, выигрывает в предложенную лотерею, угадав совпавшие на билетике картинки. И тут же, дарит свой билет с выигранными подарками... М.В.П., на занятиях, кроме техник Классической йоги, учил еще очень многим мудростям, например: этике, психологии и физиологии семейной и личной жизни (как уважать женщину, и видеть Бога во всех и всём), и мн. другому. Ведь и — "Не Боги же горшки то обжигают..., а еще — добывают из руды уголь, строят уютные и тёплые дома, делают из молока творог и сыр, пекут вкусный хлеб и варят из пшеницы пиво, солят сало, и ещё мн.др."). * * * Другие интересные личности: Иванов Анатолий Иванович: Кандидат физико-математических наук (С-Пб ГУ). Доктор философии. Преподаватель математики, психологии, Классической йоги, йогатерапии с основами Аюрведы и Астро-йоги. Преподаватель Национального института традиционных систем оздоровления. Родоначальник традиций Классической йоги в С-Пб (первым введший это определение-название), проводит лекции и занятия по йоге с 1970-х годов. * * * Татьяна Бородаенко: педагог-психолог, РГПУ им А.И.Герцена. Руководитель Йога-Центра. Тяжело быть Женщиной (приходиться постоянно думать о красивых прическе, попке и узкой талии, наверное ограничениях в диете, и т.п.). А ещё невозможнее быть Женщиной Учителем по Йоге (имеется в виду: не инструктором хатха-йоги, а именно Учителем). Вот уже 20 лет, верю и надеюсь найти. Где же ты Баба-Яга(йога)-"костяная нога" то?
Педагог, с древности не благодарная рабская обязанность (педагог
— от греч.
paidos(дитя)+ago(водить)).
Неблагодарная, потому что:
"Учить —
это постоянно напоминать другим о том, что они уже знают не хуже тебя". Уже в попытках таких напоминаний (всего лишь в попытках), действительно больше живого смысла, чем в трате времени на механическое совершенствование—"оттачивание", техники асан, на которое может уйти вся жизнь ( притом, так и не получая от этого даже как минимум улучшения здоровья и настроения). И во всяком случае, это более реальное Действие, чем с сочувствующей ухмылкой, поучительно критиковать людей, тратящих драгоценное время (вместо попыток позаниматься) на просмотры теле-передачь, TV-show типа: "Дом-2; -3; -..."; "Фабрики -...", "Comedy...", и т.п. * * * Артём Фролов: врач кардиолог (1-й Медицинский университет им. И.П.Павлова, ординатура ), йогатерапевт, преподаватель хатха-йоги, писатель ( смотреть рассказы А.Фролова). Поколение "Врачей будущего". Карма-йог судьбы — выполняющий свой долг, не зависимо не физически, не психически, от места пребывания, условий, комфорта быта, более того — строящий их себе сам. Шейнман Илья: Кандидат физико-математических наук (не стоит забывать что физика, основа и биологии и так популярной сейчас психологии, где без математики тоже, ни чего не докажешь научно). Не смотря на серьёзную занятость, в наше время, просто — искренний и открытый человек.
Сергей
Михайлов: ~~~~~
Именно
Шива-йога, своим внутренним подходом, формируя независимое, разотождествлённое
сознание ( восприятие отношение, понимание, всего окружающего), позволяет
человеку, что наз-ся —
"чувствовать себя в своей
тарелке", занимаясь в любой традиции, или школе йоги (сохраняя к
этим традициям уважение, принимая всё самое нужное, для своего развития, и
стремления к идеалу ). Моя цель, изначально была основана на интеграции (гармоничном объединении) понятий, техник и методик, различных традиций и школ йоги, в обучении людей. "Практика йоги, ограничивающаяся только совершенствованием техники асан, будет не полноценной (а в некоторых случаях, даже может приносить вред физическому здоровью). Как и практика пранайамы (может принести вред психическому здоровью), без изучения, контроля и укрепления своего тела..." (Ф.Бириа, семинар-интенсив, осень 2006 г.).
Ф.Б. —
являет собой живейший пример постоянного
разрушения, размягчения, устоявшихся стереотипов восприятия и понимания
большинством людей, техник йоги, как относящихся к какой-то конкретной
"сложившейся традиции",
"направлению" (это-же, также относится и к любым жизненным стереотипам
и ситуациям), что и отличает настоящего учителя. Умело вставляя время от времени, вскользь, в программу семинара, притчи, анекдоты,
юморы, тексты древности, мудрости мира, и т.д., позволяя
тем самым, кому-то, кто способен что наз-ся:
"читать между строк, слышать между слов", и вообще без уровня слов,
улавливать и воспринимать необходимую, важнейшую в
данный момент информацию. ~~~
Задача
настоящего учителя, как раз в том, чтобы разрушить программы в нас. А это как
раз и настораживает, многих пугает (иногда до паники), когда говорят непревычное, разрушающее устои, стереотипы.
"Невежество — это не недостаток знаний,
* * *
|
→ О школе | → Новости | → Преподаватели | ↑ Об учителях | → Программа занятий | → Литература | → Заметки | → Фото | → Ссылки |