→ О школе → Новости → Преподаватели → Об учителях → Программа занятий → Литература ↓ Заметки → Фото → Ссылки

      Заметки:

 

О религии,   духовности,   морали и этике,   образовании,  культуре,   брахмачарии.  Тантрические поговорки   и  мн.др. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   
  О религии:

   "Истинно  верующие,  всегда  поймут  друг-друга  без  слов (не зависимо  от их вероисповедания)".

     Мудрые человеки,  придумали людям религии, для того, чтобы создать им хоть какой-то, особый стимул умственной и физической более активной деятельности, постоянных (напоминаний, незабываний себя) стремлений, улучшения, совершенствования себя. А также определенный свод, кодекс универсальных во все времена, и для всех национальностей,  заповедей, принципов, правил мышления и поведения.

     Лично, больше понимаю и осознаю, объектом поклонения  и почитания, следующую т.н. "троицу" "Мать - Учитель - Люди".  На первых порах, начальных этапах,  Бог для человека  проявляется в учителе.

     Что я понимаю и принимаю душей, положительного в исламе ( как в руководстве формирования мировоззрения),
  так это:
-  простота (незамысловатость) понимания;
-  отсутствие
(также запрет) всяких изображений, рисунков Бога и его многих качеств, свойств принимаемых не искушёнными за разных Богов
то также очень гуманно, по отношению к верующим людям ).
  
Также в исламе,  проповедуется  память и уважение к старикам, трудолюбию,  стремление к учебе, образованию, знаниям, чистоте сердца,  искренности,  тактичности,  терпимость к людям других вероисповеданий.
    Не приветствуется (как и в йоге)
болтливость с малознакомыми, сомнительными людьми.
  Запрещены  лжесвидетельство, заглазное осуждение, клевета и сплетни,  категоричность высказываний, в сторону не косающихся себя дел,  а рекомендуется
  где бы ни был,  искать общения с людьми высокой морали.  
   И кстати, не отрицается авторитет Иешуи (
арабск. Исы, Римск. Исуса) как пророка единого Бога.

   (А что касается себя:  крещенный, православный (сознательно  крестился  уже в 20 лет) в православном храме. Крестики, серьги и др. амулеты не ношу).

    Познание сути  Бога (индивидуальный, интимный процесс,  он требует сил,  специальных знаний, длительного внутреннего ограждения себя от прущих соблазнов окружающей информации).  Пытаться следовать им одним размышлением - сложновато как-то, легче,  можно помоему - в труде, любви (понимании, прощении, терпении, страдании, сострадании).  А как это?...                                 Вот здесь-то, для начала, и нужно успокоить свой внутренний диалог. А здесь и помогают труд и трудности (и не только сознательно выбранные, но и вынужденные).  Йога помогает осмыслить по новому даже временную, или длительно не желанную работу, нагрузку, обязанности, общение,  и сделать их  даже интересными, кайфовыми, развивающими).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

            О  духовности,    добре и  зле,    морали  и  этике:

         В  йоге,  добром,  моральным,  нравственным, считается  всё то что ведёт человека к развитию, ясности, просветлению  сознания,  увеличению жизненной энергии (умственной, творческой  и сексуальной потенций).
       Злом, аморальным, безнравственным
 — все то что давит, подавляет, разрушает физическое и психическое здоровье (своё и других людей), ведет к деградации (механическое  следование  любым  привычкам,  установкам, догмам, "добрейшим" лозунгам, гороскопам,  депрессии, и т.п.).

      "Твори добро",  "Не делай зла"...   А как знать, что же есть "добро", а что "зло", "злое"?   Жизнь научила, не делать добра, не помогать кому-то, без его настойчивого, личного в этом участия (не просто желания, просьб, а именно личных попыток, активного участия в этом) .

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

              О образовании

  Образование должно "строить человека",  "создавать характер",  а не просто набивать его мозг информацией.

  "Образование это не количество информации, которое вкладывается в мозги...  Образование  должно быть  передачей  и  усвоением таких идей,  которые будут помогать  людям  стать на ноги, строить  свою жизнь, личность и характер" (Вивекананда).  

    Как-то,  поговорив в одной  группе, с одной занимающейся, домохозяйкой,  матерью  4-х  или 5-х детей (кстати женщиной  приятной  во всех  отношениях,  с любой стороны и боку,  и  просто по человечески),  выяснилось что:  "...А  я  подневольный человек,  мне муж сказал: "сиди дома жена!, на вот держи абонемент в фитнес и бассейн"..., а если  скажет "роди ещё одного ребёнка..."  и я вынуждена буду родить, т.к.  завишу от него материально..."  
    А я тогда её спрашиваю:   "...
дорогуша  моя,  а если он скажет тебе  позже 
"а  иди-ка ты милая  на хрен,  тоже работать...",  что же  ты тогда-то  будешь делать, без хоть какого-то образования и специальности ...?

    Школьная программа обучения, и так перегружена Жаль, мало внимания уделяется двигательной активности и здоровью. Честные "батюшки", признаются  против введения в школьную программу, ещё и "Закона Божьего", т.к. от недопонимания этого "закона", "крыша едет" даже у считающих себя взрослыми,  а также и у самих же батюшек...
   Также и Йогу (как её суть), не передать и некоторым уже "взрослым". 
Вопрос:
так как же, тогда быть?... 
 Остаётся только одно,  самым  обычным и эффективным способом
  при непосредственном повседневном общении, своим прямым примером, поведениемречью, своей  жизнью и деятельностью... . 
Передавать можно только то, что имеешь сам (или хотя бы понимаешь), причем не навязывая это
"своё"  другому.

    Сейчас у детей и молодых людей, остаётся  всё меньше свободного времени, чем было у нас, и им наверное не до чтения  Булгакова, Достоевского, Гоголя, Пикуля, наверное не знают Кафку,  Джека Лондона, и др.(хотя всё это уже есть в интернете).
   Хорошо ещё есть у нас своё,  альтернативное "Гарри Поттеру" кино, например: 
"Молодой Волкодав"  притча-повесть  о Человеке, который сам выбирает себе, и с честью выходит из  различных сложных  жизненных ситуаций, историй ("расхлёбывает заваренные каши"). 
   А ещё
  — "Мусульманин",  про нас людей (с Мироновым в гл. роли); "Моонзунд" (с Олегом Меньшиковым и В.Гостюхиным),  есть ещё йоговская притча  "Зеркало для героя".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

     О культуре:  

    Самовспоминание   это  "случается" например тогда:  когда всем нам, вечно спешащим хрен знает куда, хмурым и незнакомым др. с другом, каждый день, в лифте, встречается бабулька-блокадница (Петербурженка), и первой тихо, но внятно, отрезвляющё, здоровается, со всеми, желая  доброго (в зависимости от времени суток)...
... А когда не станет той бабки..., и забудем,  ... совсем перестанем здороваться утром в лифте...

  А если нет культуры ни в душе, ни в сознании (как правило), то её тогда, можно и остаётся только   воспитывать (навязывать), по примеру узаконенных штрафов, в цивилизованных европейских царствах-государствах, за неубранное с тротуара (по которому кстати возит коляску с твоим же ребёнком, твоя же жена или мать) какашки своей любимой собачки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

       О брахмачарьи:

    В широком философско-религиозном смыслеБрахмачарья Целомудрие (не раздваиваться, не разбрасываться на лево и на право), позволяет сохранять энергию, силы на учёбу, достижение цели, идеи.                                                                                      

    В узком (йоговском) смысле:  Брахмачарья  Воздержанность  —  ответственное мышление и поведение, контроль половых инстинктов,  запрет беспутства,  умеренность и осознанность в отношениях,  выборе  общения, связей, контактов и актов.  

   Внутренний (тонкий,  жизненный) смысл  Брахмачарьи Воздержанность,  от навязывания другим,  своих  внутренних результатов достижений,  своих  "собственных" "пониманий", убеждений-заблуждений, религий, диет, техник и методик (например: вегетарианство, моржовки, голодовки, и  др.), навязанных когда-то, кем-то, для чего-то.  "Каждый,  пусть  сходит с ума по  своему сам, один!(йоговская  пословица)".

    В узком, тантрическом смысле  "Как  бы  научится,  выстраивать  свои  чувства  и  отношения  к  каждой  различной  женщине, абстрактно (не зависимо от внешних восприятий) как к неразрывному  триединству: "дочьподругамать",  дочь с наставлением,  подруга с любовью,  мать с уважением.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

   Тантрические,  йоговские,  суфийские  пословицы и поговорки:       

 

Об  этике (Яме), и теории и методике йоги (Нияме):

"Тапас"     —  "Терпение труд, всё перетрут !"

                  — "Без труда,  не выловишь  и  рыбку (сидху)  из  пруда!"

"Свадхьяйя"    —  "Учение  свет, а  не  учение  тьма !",  "Учиться ни когда не поздно".

"Брахмачарья"   —   "Каждый,  может (если хочет)  сходить  с ума по  своему".

"Ахимса  в  брахмачарьи"  —  "Каждый,  должен  сходить  с  ума  по  своему,  только сам (не втягивая других, в свои "озарения", другие-то ещё пока не готовы, и здесь ни причем)".

"Ахимса"  в  йогатерапии (оздоровлении, очищении, клизьмах, "моржовках" и диетах)  "Каждый  сходит  с  ума  по  своему (в зависимости от своей  конституции: "вата", "пита", "капха").

"Вайрагья"  —   "С  дуру,  можно  и  хер  сломать" Это о травматизме при некорректных занятиях и увлеченности ("Воля  волей,  если сил невпроворот...").

о

О физиологии и рефлекторной деятельности
а также
о патологиях и аномалиях (а где одно, там всегда и второе):

     Не смотря на умные философские дебаты, диетические и религиозные разногласия, пристрастия и предрассудки:  "Объединяет  всех  одно  способность  выделять  г...о!"

  "Чем  ниже потенция, тем хуже реакция, и обратно:  чем хуже реакция, тем  ниже эрекция".

 

Кто знает еще .

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

→ О школе → Новости → Преподаватели → Об учителях → Программа занятий → Литература ↑ Заметки → Фото → Ссылки
Hosted by uCoz